МО, г. Жуковский, ул. Солнечная, д. 19

Обработка вросшего ногтя

Описание патологии

Вросший ноготь (онихокриптоз) — врастание края ногтевой пластины в кожный валик. Эта патология сопровождается отеками, воспалением, острыми болями, гноетечением. Проблема особенно актуальна для больных сахарным диабетом, варикозным расширение вен, так как раны у них заживают очень долго, и это может привести к необратимым последствиям.

Наш центр решает проблемы вросшего ногтя любой сложности.

Консервативная-обработка-ногтей

О процедуре

В центре такие методики, которые позволяют избавиться от вросшего ногтя без хирургического вмешательства.

На первичном приеме врач определяет причину врастания, и, совместно с пациентом, составляет план подологической помощи. Далее подолог обрабатывает вросший ноготь и накладывает стерильную повязку. Также может потребоваться установка корректирующей системы на ногтевую пластину для исправления формы и направления роста ногтя. Профессиональная консультация для профилактики рецидивов — подолог дает рекомендации по уходу за вросшим ногтем, назначает препараты для дальнейшего лечения.

Мы используем только одноразовый инструментарий, все многоразовые инструменты проходят все этапы дезинфекции и стерилизации.

Часто задаваемые вопросы

Чтобы вылечить онихомикоз (грибок ногтевой пластины), нужно чётко следовать выработанной стратегии лечения. Это инфекционное заболевание, заразиться можно где угодно. Во многих случаях визуальной диагностики недостаточно — придётся сдать анализы. Подбор курса лечения зависит от клинической картины. В нашем медцентре стоимость составляет от 1000 рублей за процедуру.

Не нужно заниматься самолечением — это чревато серьёзными неприятностями со здоровьем. Иммунная система становится уязвимой, обостряются хронические заболевания. Ведь в человеческом организме всё взаимосвязано! Чтобы диагностировать заболевание и выявить его возможную причину, разработать план последующего лечения, обсудить связанные с ним возможные неудобства, понадобится обратиться к специалисту.

Необходимо убедиться в правильности постановки диагноза, чтобы не допустить ошибок при назначении лечения. На это нужно время.

Сегодня корректирующая скоба считается одним из самых эффективных методов избавления от этого недуга. От вросшего ногтя страдают многие: воспаление, отёк, нагноение, в итоге болезнь становится хронической. Корректирующая скоба помогает больному ногтю расти в правильном направлении. Срок носки — от 7 дней и более. Всё зависит от сложности случая. Избавиться от онихокриптоза можно, если неукоснительно придерживаться комплексной схемы лечения.

Препараты могут не помогать в нескольких случаях: неверное использование, не по назначению, индивидуально не подходят. Если какое-то средство помогло в подобной ситуации вашим друзья/близким, совершенно не значит, что оно так же поможет вам.

Возможно, такова индивидуальная особенность вашего организма, генетическая предрасположенность. Или же вы носите неудобную обувь. Иногда это свидетельствует о нехватке определённых витаминов, о сбое в деятельности внутренних органов.

Да, делаем. Наша задача — помочь человеку справиться с проблемой.

Конечно, мы лечим маленьких пациентов. Чаще всего детей беспокоит плоскостопие, грибок. Подростки сталкиваются с гипергидрозом — это тоже к нам. Чем раньше мы научимся грамотно ухаживать за ногами, тем лучше для нас самих.