МО, г. Жуковский, ул. Солнечная, д. 19

Тейпирование зональное

Кинезиотейпирование (греч. Kinesis движение; англ. Tape повязка, бандаж, полоска) — метод, разработанный японским ученым, основанный на фиксации тканей специальной эластичной, клейкой, хлопковой лентой тейпом.
Завоевал популярность вначале среди спортивных врачей, потом и среди массажистов, мануальных терапевтов, ортопедов, педиатров, неврологов и подологов.

Сегодня метод кинезиотейпирования признан во всем мире и широко применяется в области косметологии, спортивной медицины, физической реабилитации, подологии и логопедии. Тейп наклеивается на кожу, может носиться 3-5 дней и принимает на себя часть нагрузки, которую испытывает затейпированный участок тела.

Терапевтические свойства кинезиотейпирования в подологии являются: обезболивающее, противовоспалительное, противоотечное и разгрузочное действия.

Особенностью тейпов является то, что лента: тянется только по продольной линии, не содержит латекса, искусственных красителей и каких-либо лекарственных веществ, абсолютно гипоаллергенна. Кроме этого, толщина и вес тейпа аналогичны характеристикам человеческой кожи.

Преимущества кинезоитейпинга

• непрерывное лечебно-корректирующее воздействие в течение 5 – 7 суток;
  • получение благоприятных результатов за относительно короткий промежуток времени;
  • возможность воздействия на мышечную ткань, лимфатическую систему, суставно-связочный аппарат;
  • отсутствие в составе кинезиотейпов и в клеевой основе фармакологически активных веществ.

• растяжения связок и мышц;
  • профилактика и лечение плоскостопия, косолапости Нalluxvalgus (выступающая «косточка») и иные деформации стопы и пальцев (молоткообразные пальцы);
  • снятие напряжения со стопы и поддержка при хождении на высоких каблуках;
  • нестабильности суставов;
  • обеспечение фиксации;
  • межпальцевые мозоли (разгружает зоны давления, уменьшает боли);
  • мозоли различной локации;
  • стабилизация голеностопного сустава (снижение боли, более быстрое заживление при травмах, профилактика при нестабильности голеностопа);
  • стабилизация и снижение боли в коленном суставе.
  • диабетическая стопа;
  • послеоперационные рубцы;
  • воспаление или ущемленного нерва межплюсневой кости
  • пяточная шпора;
  • гистозы;
  • лимфостазы.

Противопоказания (абсолютные)

• свежие повреждения кожи, открытые раны;
  • флемботромбоз;
  • нейродермит в активной стадии,
  • острые гнойные,
  • грибковые инфекции;
  • новообразования различной этиологии.

Противопоказания кинезиотейпирования в подологии (относительные)

• диабет (у таких пациентов хрупкие кожные покровы).
  • беременность;
  • ишемическая болезнь сердца;
  • почечная патология;
  • застойная сердечная недостаточность.

Для таких пациентов необходима предварительная консультация профильных врачей!

Часто задаваемые вопросы

Чтобы вылечить онихомикоз (грибок ногтевой пластины), нужно чётко следовать выработанной стратегии лечения. Это инфекционное заболевание, заразиться можно где угодно. Во многих случаях визуальной диагностики недостаточно — придётся сдать анализы. Подбор курса лечения зависит от клинической картины. В нашем медцентре стоимость составляет от 1000 рублей за процедуру.

Не нужно заниматься самолечением — это чревато серьёзными неприятностями со здоровьем. Иммунная система становится уязвимой, обостряются хронические заболевания. Ведь в человеческом организме всё взаимосвязано! Чтобы диагностировать заболевание и выявить его возможную причину, разработать план последующего лечения, обсудить связанные с ним возможные неудобства, понадобится обратиться к специалисту.

Необходимо убедиться в правильности постановки диагноза, чтобы не допустить ошибок при назначении лечения. На это нужно время.

Сегодня корректирующая скоба считается одним из самых эффективных методов избавления от этого недуга. От вросшего ногтя страдают многие: воспаление, отёк, нагноение, в итоге болезнь становится хронической. Корректирующая скоба помогает больному ногтю расти в правильном направлении. Срок носки — от 7 дней и более. Всё зависит от сложности случая. Избавиться от онихокриптоза можно, если неукоснительно придерживаться комплексной схемы лечения.

Препараты могут не помогать в нескольких случаях: неверное использование, не по назначению, индивидуально не подходят. Если какое-то средство помогло в подобной ситуации вашим друзья/близким, совершенно не значит, что оно так же поможет вам.

Возможно, такова индивидуальная особенность вашего организма, генетическая предрасположенность. Или же вы носите неудобную обувь. Иногда это свидетельствует о нехватке определённых витаминов, о сбое в деятельности внутренних органов.

Да, делаем. Наша задача — помочь человеку справиться с проблемой.

Конечно, мы лечим маленьких пациентов. Чаще всего детей беспокоит плоскостопие, грибок. Подростки сталкиваются с гипергидрозом — это тоже к нам. Чем раньше мы научимся грамотно ухаживать за ногами, тем лучше для нас самих.